- Архив в формате
- Modules
- Установка на хостинг
- Распаковать архив в папку bitrix/modules и установить из админ. панели сайта
Описание:
Чем данное решение отличается от других аналогичных?
Используя наше решение вы получаете большое количество уникальных страниц каталога на основе значений из фильтра, выбранных посетителями вашего сайта. Это позволяет Вашему сайту максимально охватить семантическое ядро, получив дополнительный приток посетителей. Кроме этого, Вы или Ваш штатный SEO-специалист имеет возможность гибкой настройки мета-информации (заголовка H1, заголовка сайта, описания сайта, ключевых слов сайта) каждой такой уникальной страницы из фильтра.
Подобный функционал используют ведущие интернет-магазины:
http://rozetka.com.ua/
http://allo.ua/
http://www.eldorado.ru/
Смотрите демонстрацию функционала на нашем тестовом сайте:
http://seofilter.itlogic-ua.com/
Логин: demo
Пароль: 1234567
Посмотреть и попробовать SEO-правила можно в разделе Сервисы - SEO-фильтр - Правила.
Объясним простыми словами работу данного решения на примере интернет-магазина:
В каталоге товаров размещён фильтр по свойствам товаров. В разделе «Ноутбуки» для фильтрации выведены поля «производитель», «диагональ дисплея», «процессор». При этом заголовок страницы (title) выглядит как «Ноутбуки – интернет-магазин Sitename», а тег H1 – «Ноутбуки».
Когда посетитель вашего интернет-магазина начинает работать с фильтром, выбирая интересующие его характеристики ноутбука, SEO-фильтр сохраняет выбранные характеристики и подставляет их в специальные правила, составленные вами или вашим SEO-специалистом. Например, посетителя интересуют ноутбуки Samsung с диагональю экрана 17.4 дюймов. Теперь, заголовок страницы меняется на «Ноутбуки Samsung с диагональю 17.4 – интернет-магазин Sitename». Аналогично модифицируется заголовок H1 и такие мета-данные как ключевые слова и описание страницы. Всё это вы настраиваете в удобном интуитивно понятном интерфейсе в административной части 1С-Битрикс. Вы можете формировать свои SEO-правила (учитывая специфику вашей отрасли) для заголовка страницы, описания страницы, ключевых слов страницы, заголовка H1.
Особенности
http://site.com/catalog/mobile-phones/color-black/manufacturer-lg_or_samsung/
и
http://site.com/catalog/mobile-phones/manufacturer-lg_or_samsung/color-black/ (поменяли местами свойства фильтра color и manufacturer)
и
http://site.com/catalog/mobile-phones/manufacturer-samsung_or_lg /color-black/ (поменяли местами LG и Samsung)
выдают абсолютно идентичные страницы, но для поисковых систем это три разных адреса, что негативно влияет на ваше продвижение. SEO-фильтр умеет расставлять свойства фильтра и их значения на нужное место в URL-адресе (настраивается в административной части 1С-Битрикс). URL-адрес всегда будет приведен к одному виду.
Чем данное решение отличается от других аналогичных?
Используя наше решение вы получаете большое количество уникальных страниц каталога на основе значений из фильтра, выбранных посетителями вашего сайта. Это позволяет Вашему сайту максимально охватить семантическое ядро, получив дополнительный приток посетителей. Кроме этого, Вы или Ваш штатный SEO-специалист имеет возможность гибкой настройки мета-информации (заголовка H1, заголовка сайта, описания сайта, ключевых слов сайта) каждой такой уникальной страницы из фильтра.
Подобный функционал используют ведущие интернет-магазины:
http://rozetka.com.ua/
http://allo.ua/
http://www.eldorado.ru/
Смотрите демонстрацию функционала на нашем тестовом сайте:
http://seofilter.itlogic-ua.com/
Логин: demo
Пароль: 1234567
Посмотреть и попробовать SEO-правила можно в разделе Сервисы - SEO-фильтр - Правила.
Объясним простыми словами работу данного решения на примере интернет-магазина:
В каталоге товаров размещён фильтр по свойствам товаров. В разделе «Ноутбуки» для фильтрации выведены поля «производитель», «диагональ дисплея», «процессор». При этом заголовок страницы (title) выглядит как «Ноутбуки – интернет-магазин Sitename», а тег H1 – «Ноутбуки».
Когда посетитель вашего интернет-магазина начинает работать с фильтром, выбирая интересующие его характеристики ноутбука, SEO-фильтр сохраняет выбранные характеристики и подставляет их в специальные правила, составленные вами или вашим SEO-специалистом. Например, посетителя интересуют ноутбуки Samsung с диагональю экрана 17.4 дюймов. Теперь, заголовок страницы меняется на «Ноутбуки Samsung с диагональю 17.4 – интернет-магазин Sitename». Аналогично модифицируется заголовок H1 и такие мета-данные как ключевые слова и описание страницы. Всё это вы настраиваете в удобном интуитивно понятном интерфейсе в административной части 1С-Битрикс. Вы можете формировать свои SEO-правила (учитывая специфику вашей отрасли) для заголовка страницы, описания страницы, ключевых слов страницы, заголовка H1.
Особенности
- Защита от дублей страниц:
http://site.com/catalog/mobile-phones/color-black/manufacturer-lg_or_samsung/
и
http://site.com/catalog/mobile-phones/manufacturer-lg_or_samsung/color-black/ (поменяли местами свойства фильтра color и manufacturer)
и
http://site.com/catalog/mobile-phones/manufacturer-samsung_or_lg /color-black/ (поменяли местами LG и Samsung)
выдают абсолютно идентичные страницы, но для поисковых систем это три разных адреса, что негативно влияет на ваше продвижение. SEO-фильтр умеет расставлять свойства фильтра и их значения на нужное место в URL-адресе (настраивается в административной части 1С-Битрикс). URL-адрес всегда будет приведен к одному виду.
- Защита от несуществующих свойств фильтра. Если подставить в URL адрес фильтрацию по несуществующему свойству или несуществующему значению свойства – будет выдана 404 Ошибка (страница не найдена).
- Удобный интерфейс создания правил для фильтра (с подсказками).
- Поддержка свойств торговых предложений.