• Правила регистрации аккаунта
    Строго запрещено:
    • Создание дубликатов аккаунтов - моментальная блокировка
    • Обнаружили битую ссылку? - используйте форму жалобы
    • VPN/Прокси запрещены - использование анонимайзеров приведет к мгновенной блокировке
    • Только Gmail - регистрация доступна только через Google-аккаунт
    • Проверяйте СПАМ - первое письмо часто попадает в эту папку
    • Подтвердите email - без подтверждения аккаунт будет удалён через 24 часа

    После подтверждения email:
    • Полный доступ к форуму
    • Возможность комментирования
    • Доступ к скачиванию ресурсов на форуме доступен только пользователям которые перешли в группу "Премиум". Переход в группу платный.
Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (arturgolubev.chatpanel)

Модуль Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи (arturgolubev.chatpanel) 1.0.5 - 2.4.0

Нет прав для скачивания
  • Автор Administrator
  • Дата создания
  • Ваша группа достигла максимального количества скачиваний в день.
Архив в формате
  1. Mod.Upd + Delta.Upd
Установка на хостинг
  1. Распаковать архив в папку bitrix/updates и установить с помощью скрипта нативной установки

pic_01.png


Описание:

"Обратная связь: Мессенджеры и социальные сети для связи" - это решение для 1с-Битрикс, размещающее на страницах сайта виджет с вашими контактами (мессенджерами, социальными сетями и т.п.) С помощью виджета пользователи сайта могут связаться с вами или задать интересующие вопросы наиболее удобным для них способом.

Возможности решения:

Обзор возможностей решения в видео-формате
: rutube.ru

Решение добавляет на страницы сайта настраиваемый виджет обратной связи. Вы сами выбираете какие контакты в нём будут отображены, настраиваете позицию отображения на экране, цвет и т.д.

Виджет располагается в видимой области на каждой странице сайта. Пользователь при необходимости без труда найдет контакты для связи. Виджет мягко привлекает внимание и спустя указанный временной интервал показывает призыв к действию.

Ваши покупатели могут выбрать удобный для них способ связи, поэтому Ваш ответ с максимальной вероятностью будет получен и прочитан даже после выхода пользователя с сайта. Спустя время пользователь сможет найти Ваш магазин и вернуться для завершения покупки или дополнительных вопросов, т.к. Вы будете надолго сохранены в истории сообщений его мессенджера или социальной сети.

Поддерживаемые виджетом контакты:
  1. Мобильный телефон
  2. Email
  3. WhatsApp
  4. Viber (номер телефона или публичный аккаунт)
  5. Telegram
  6. Вконтакте
  7. Одноклассники
  8. Skype
  9. TikTok
  10. Facebook*
  11. Instagram*
Поддержка обратной связи через чат на сайте:

- Решение поддерживает интеграцию с сервисом чата JivoChat (JivoSite)

Преимущества решения:
  • Гибкая и простая настройка позиции виджета, порядка контактов и цветовой схемы
  • Настраиваемый призыв к действию
  • Встроенная интеграция с Яндекс.Метрикой и JivoChat
  • 3 варианта отображения: одиночный контакт, мультикнопка, открытый список
Основные технические особенности:
  • Поддерживает механизм многосайтовости, композитный и автокомпозитный режим
  • Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
  • Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
  • Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном
  • Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
  • pic_02.png
    pic_02.png
    223 KB · Просмотры: 4
  • pic_03.png
    pic_03.png
    146,2 KB · Просмотры: 3
  • pic_04.png
    pic_04.png
    77,3 KB · Просмотры: 3

Последние обновления

  1. 1.0.5 - 2.4.0

    2.4.0 (07.11.2024) Корректировки по внешнему виду, исправления и улучшения

Похожие ресурсы

Мессенджеры 2.0 - компонент для быстрой связи (ctweb.messengers) Administrator
Компонент, для быстрой и удобной связи ваших посетителей с менеджерами Вашей компании.
0,00 звёзд 0 оценок
Скачивания
11
Обновлено
Назад
Сверху