Анализ источников заказов (itees.asorders)

Модуль Анализ источников заказов (itees.asorders) 2.0.17

Нет прав для скачивания
  • Автор Administrator
  • Дата создания
  • Ваша группа достигла максимального количества скачиваний в день.
Архив в формате
  1. Modules
Установка на хостинг
  1. Распаковать архив в папку bitrix/modules и установить из админ. панели сайта
pic_01.jpg


Описание:

C помощью этого модуля Вы получаете информацию о том, с какого источника приходят реальные покупатели. Это значит, что Вы можете отследить источники именно тех посетителей, которые совершили заказ, а не просто зашли на страницу.

Как это работает?

Модуль собирает данные:

- О заказах, сделанных после перехода с поисковых систем (например, с Google или Яндекс);
- О заказах, сделанных пользователями, пришедшими по Url, в составе которого содержится одна из наиболее популярных меток (openstat, utm);
- О заказах, сделанных после переходов по ссылкам на сайтах. Данная возможность позволит анализировать эффективность вашей активности на каких-либо тематических форумах, досках объявлений или других сайтах, которые позволяют прямо или косвенно привлекать покупателей на ваш сайт.

Таким образом, с помощью текущей версии решения можно наглядно, по каждому заказу, проследить источник: из какой поисковой системы и по какому запросу пришел покупатель, по какому объявлению рекламной кампании он перешел и т.п.
Модуль записывает полученную информацию в сделанный им заказ в специально созданные служебные свойства. Остальные данные заказа при этом не затрагиваются.

Метки записываются в следующие свойства заказа:

utm_source - Рекламный сервис
utm_medium - Источник перехода
utm_term - Ключевые слова
utm_content - Рекламное объявление
utm_campaign - Рекламная кампания
keyword - Ключевое слово
position - Номер позиции объявления в блоке

Кому будет полезно это решение?

Владельцам интернет-магазинов, а также веб-студиям и рекламным агентствам, оказывающим услуги по проведению рекламных кампаний клиентов (Яндекс.Директ, Google.Adwords, ВКонтакте и других).

Пользуясь стандартным фильтром заказов в административной панели «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно делать выборки по источникам заказов и анализировать эффективность различных источников.

ВНИМАНИЕ!

Некоторое время назад поисковые системы Яндекс и Google внесли изменения в свои алгоритмы. Google заменяет параметр referer при переходе из поиска и скрывает данные о поисковом запросе, вследствие чего получить их не представляется возможным. Яндекс, в свою очередь, стал шифровать данные о поисковом запросе в параметре referer, в ближайшее время мы рассмотрим возможность выпуска обновления, которое учитывает шифрование.

Таким образом, в текущей версии модуля данные о поисковых запросах при переходах с поисковых систем Яндекс и Google не учитываются. Для остальных поисковых систем все работает по-прежнему.
  • pic_02.jpg
    pic_02.jpg
    151,5 KB · Просмотры: 9
  • pic_03.jpg
    pic_03.jpg
    214,4 KB · Просмотры: 9
  • Мне нравится
Реакции: JirafU
Автор
Administrator
Скачивания
1
Просмотры
417
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Administrator

Похожие ресурсы

WBS24 Обработка заказов с OZON (ОЗОН) по API (wbs24.ozonapinew) Administrator
Следить за поступлением заказов в одном месте очень удобно!
0,00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Обновлено
WBS24 Обработка заказов с СберМегаМаркет по API (wbs24.sbermmapi) Administrator
Следить за поступлением заказов в одном месте очень удобно!
0,00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Обновлено
WBS24: Получение заказов с OZON (ОЗОН) по API (LITE) (wbs24.ozonapilite) Administrator
Модуль позволяет получать заказы и новые статусы с маркетплейса OZON по API.
0,00 звёзд 0 оценок
Скачивания
2
Обновлено
Решение автоматически формирует данные по продажам.
0,00 звёзд 0 оценок
Скачивания
0
Обновлено
Гибкая интеграция заказов с Битрикс24 (sproduction.integration) Administrator
Модуль предоставляет механизм синхронизации заказов вашего интернет-магазина.
0,00 звёзд 0 оценок
Скачивания
17
Обновлено
Назад
Сверху